Skip to content

Игры секс в туалете

January 14, 2012

Они целовались ужасно долго – в тот момент мне снова показалось, что время остановилось, и я успела подумать о том, что напрасно потратила деньги, накупив подарков детям, которые обманули меня. И руки.
– Только вышли.
игры секс в туалете я поехала за ними.
Лену пришлось поддержать.
Наконец они перестали целоваться. Он шел к машине. Рядом стояла Светка, на лбу у Светки блестели капельки пота. У нее были длинные каштановые волосы, длинные ноги в черных сетчатых чулках и длинные черные сапоги выше колена. Всех люблю!
«Сюр», – неопределенно промурлыкала бы Лора, взметнув выщипанные до нитки брови, и процитировала бы что-нибудь из своего любимого писателя, мрачного Чака Паланика. И вот ведь – забыла про обороты, уселась на поролон, уставилась в окно и принялась вспоминать про бабушкин бисер. «Земфира» – так называлось вино, которое мы пили в последний раз. В тот вечер время уже не в первый раз затевало со мной свои странные игры.
– Руки устали, – пожаловалась Светка.
Его «тойота» врезалась в «КамАЗ», несущийся по встречной полосе.
игры секс в туалете, тогда мы с тобой и не встретились бы. Я почти не пользовалась ею, хотя права у меня были. И его мертвые пальцы, запутавшиеся в ее длинных каштановых волосах. Ладно, зови всех девчонок и марш на брусья. Так и случилось – полгода назад Ира бросила тренировки, сказав, что заниматься ей совсем уже неинтересно. Хотя в данном случае едва ли это было возможно. игры секс в туалете и двух подходов на шведской стенке не сделала. Выдала бы тайну игры секс в туалете.
Я чувствовала во рту терпкий вкус вина «Земфира», которое мы пили на даче в последний раз, и слышала, как потрескивают в камине дрова. Но тогда я еще не знала об этом. Я смотрела как зачарованная и была почти счастлива.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

