Skip to content

Игры секс в машине

February 19, 2012

– Баба Тася хорошая.
Иван с трудом сдержал смех. Вот здесь, на табуретке.
– Тебе сколько лет, игры секс в машине?
Таня вдруг начала смеяться и стала очень похожей на Диану – в те моменты, когда Диана смеялась тоже. Идти и пить с ней чай тоже не хотелось. Я могу и здесь, в принципе, подождать.
– Двадцать девять.
Иван не смог сдержать улыбки: ну надо же, оказывается, все здесь о игры секс в машине знают и считают его хорошим человеком. Но обещаю, что подумаю и непременно отвечу. Мне как раз кое-что постирать надо, так вы меня на посту няньки и замените.
– Что же это вы будете сидеть здесь на табуретке?
– Так вы же еще пять дней назад должны игры секс в машине к нам прийти. Комната оказалась большой, даже очень большой. Давай журналы смотреть? Она протянула ему букет и сказала:
– А меня Таней зовут. На его игры секс в машине, эта Таня оказалась весьма общительной, здравомыслящей, а главное, не очень маленькой.
– Вы еще не старый, – заключила Таня вполне серьезно и предложила: – Давайте я вазу поставлю на стол.
– Ну, вроде неплохой.
– Значит, подождете Диночку? У меня много.
– Тебе сколько лет, Таня? – Хорошая.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

