Skip to content

Наруто и хината секс игры

February 24, 2012

Я не чувствовала, что он больше меня не любит. Однажды даже на крыше. Пройдет осень, за ней зима, потом снова весна – все просто, все как обычно.
Сейчас даже смешно об этом думать.
Тогда, до встречи с тобой, наруто и хината секс игры любила мужчину. Я видела перед глазами только его макушку и уже тогда, в первые секунды нашей встречи, наруто и хината секс игры, что схожу с ума от желания прикоснуться к ней, к этой выгоревшей макушке, губами.
– Да хоть о пародонтозе. Иногда я просыпаюсь ночами в холодном поту, с криком, застывшим на губах, – мне снится, что я тебя потеряла. Прикрыла их пледом, но они все равно тикали. Она здесь недалеко, в детско-юношеской спортивной школе. Давай забудем. Во Дворце спорта. Давай забудем.
Мне стало страшно. Я мчалась к телефону, чтобы услышать его, а потом долго сидела, накручивая на палец телефонный шнур, и умирала от счастья, и снова боялась старости и смерти.
– Да хоть о пародонтозе. Здесь, на Чернышевской. Но свет отключили. Он поднял меня на руки, отнес к воде и промыл рану. Дети катались на качелях. У него были светлые, выгоревшие на солнце волосы.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

