Skip to content

Секс игры раздевать

March 26, 2012

У нас с тобой своя спальня будет, и у Тани своя комната, и у мамы своя. И я не из-за этого. Нет, секс игры раздевать все-таки убью тебя, я передумала! У меня большая квартира.
– И не вздумай ко мне приставать, – сразу же заявила секс игры раздевать, точно разгадав его намерения. Сама пристанешь, если захочешь, – равнодушно ответил Иван, наливая секс игры раздевать большой пузатый чайник – красный в белый горох, родной брат знаменитого фартука.
– Так ночью же.
– Вот еще.
– А мне с Иваном даже больше нравится, чем с бабой Тасей, – заявила Таня.
Он поцеловал ее еще раз, а потом она выскользнула из его объятий и из кухни-прихожей.
– Ах вот как, – злорадно усмехнулась Диана, доставая из шкафа маленький пузатый заварочный чайник.
– И киви можно тоже.
– Нет, секс игры раздевать, ну вы детский сад прекратите устраивать, а? Это ж надо было подсчитать, а? .
Все говорили и говорили без умолку. Или она правда вас убила? Я не знаю, на какой из них отвечать.
– Груши можно, – разрешила Диана. И еще гостиная останется, для гостей.
Потом Лора сказала, что ужасно хочет чаю..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

