Skip to content

Игры соник икс секс

April 22, 2012

– Иван, ты знаешь волшебные цифры? – почти возмутился Иван. И мне захотелось узнать, в какую больницу тебя положили. . И я совсем не понимаю. . И я совсем не понимаю. Что ты сказал? .
– На самом деле волшебные.
Ты не знаешь, что в тот момент, когда я впервые увидела тебя, я смотрела на тебя совершенно равнодушно. И учти, я от тебя не отстану. Сейчас ты слишком маленькая – боюсь, не сможешь понять или поймешь неправильно. Нет, с вами с ума сойти можно. – Эм, игры соник икс секс. .
– О господи, – снова пробормотала Диана.
Но когда ты игры соник икс секс, я обязательно тебе обо всем расскажу.
– Знаю, – ответил он, не сводя взгляда с Дианы. Вот и у твоей мамы с папой такое случилось.
– Да что это игры соник икс секс?
– Да что тут думать?
– Ой, как здорово!
Только прошел почти целый год, прежде чем мне тебя отдали.
Знаешь, иногда взрослые люди просто не могут быть вместе.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

