Skip to content

Игры для дорослых секс

April 23, 2012

Боялась выходить из дому, когда темно, потому что в подъезде у нас часто шастали какие-то подозрительные личности. .
Ты никогда не спрашивала меня о моей прошлой жизни. Если передумаешь – звони, я тебе номер продиктую. А зубы, говорят, снятся не к добру.
Тогда, до встречи игры для дорослых секс тобой, я любила мужчину. Он был красив, как греческий бог, им можно было любоваться, как любуются картиной.
– Нет, по спортивной гимнастике.
– Это о чем игры для дорослых секс? Сейчас я боюсь только одного – потерять тебя. ребенок еще останется.
Потерять тебя – это хуже, чем старость и смерть. А я послушаю. . Я уже не думала об ужине – через пару часов, обессилевшие от любви, мы плелись в какой-нибудь расположенный неподалеку ресторан, выпивали по бокалу вина, съедали по две порции какого-нибудь мясного блюда. А теперь давай о чем-нибудь. Он поднял меня на руки, отнес к воде и промыл рану. Ты рядом, все как обычно, не изменилось ничего – изменилась только я, потому что стала любить тебя еще сильнее. Я уже не думала об ужине – через пару часов, обессилевшие от любви, мы плелись в какой-нибудь расположенный игры для дорослых секс игры для дорослых секс, выпивали по бокалу вина, съедали по две порции какого-нибудь мясного блюда. Ну вот и скажи, скажи. Вот в чем причина, вот где источник моего страха.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

